woronk_in: Это мой ЖЖ-шный юзерпик (НЛО)
woronk_in ([personal profile] woronk_in) wrote2016-02-10 12:49 am
Entry tags:

Послесловие к ночному погрому

Погромы, прошедшие в Москве минувшей ночью, иллюстрируют ранее уже констатированный факт: малый и средний бизнес в России не нужен. Его можно давить бульдозерами, разгонять ОМОНом, разорять муниципальным рэкетом.



Никому не интересно, сколько тысяч российских семей оставил без пропитания вчерашний погром. Не имеет никакого значения, что уничтоженные постройки были возведены на совершенно законных основаниях, что их строительство было утверждено мэрией Москвы, с уплатой всех необходимых отчислений в городскую казну. И уж совсем нет никому дела до того, что если эти палатки функционировали, безо всякой господдержки — то их выручку обеспечивали горожане, которым удобно было покупать здесь лекарства, шварму и зарядники для своих мобильных телефонов.

Если и была от этого погрома какая-то польза, то не для Москвы, а для тех наивных людей, которые вчера ещё верили, что в столице возможна такая вещь, как легальный бизнес без коррупционной крыши. Минувшей ночью они увидели собственными глазами, что любой бизнес, сколько угодно согласованный с мэрией Москвы, защищённый решениями судов, может быть ликвидирован в одночасье, одним росчерком пера безымянного чиновника.

По-моему, нужно быть полным идиотом, чтобы после этого прецедента вкладывать хоть рубль в проекты, требующие согласования с мэрией Москвы. Вчерашним погромом она доказала, что её согласие на любой проект не стоит бумаги, на которой оно зафиксировано. Впрочем, при нынешней экономической ситуации это не слишком большая потеря: и так ни один нормальный человек не вложит свой доллар в рублёвую зону. В любом шреддере доллар будет сохранней.
Летом пчёлы закладывают детку в гнезде, в непосредственной близости от летка. Мёд же, в зависимости от формы улья, его объёма и местнонахождения летка, располагается или в противоположной стороне от летка, или кверху, или с боков, или внизу улья. На зиму клуб пчёл садится на сотах, где была детка. Следовательно, в непосредственной близости летка. В силу такого расположения мёда и ложа, клуб пчёл, садясь на сухую вощину, неизбежно должен двигаться вслед за поедаемым мёдом, постепенно удаляясь от летка. Казалось бы, что двигающийся клуб пчёл должен направляться в сторону нибольших запасов мёда, но бывают случаи, в лежаках, напр., когда пчёлы направляют своё движение в сторону малых запасов и, истребивши их, погибают голодной смертью, так как пустые и холодные соты, но покрытые пчелой, становятся непроходимой преградой к мёду.